пятница, 11 марта 2016 г.

Мой псориаз!



Природа моего псориаза - установленная мною и коллективным сознанием негативная программа : "Все бабы - дуры!. Программа имеет глубокую уничтожающую негативную природу. Большая часть мужского населения, в той или иной степени использует эту смертельную программу, которая уничтожает мужчину как явление духовное. Духовность мужчины снижается в результате бесконечной и бессмысленной войны с женщинами. Эта война разгорается если её подпитывать негативными ситуациями, которые появляются в результате ответных действий со стороны женщин. Ответные действия женщин - это результат давления на них. Женщины добровольно втягиваются в противостояние, усугубляя его своей внутренней "враждой" против мужчин. Результатом противостояния у женщины происходит потеря энергии, которая могла бы быть направлена во всех направлениях и во всех делах, появляются недомогания, болезни, пресловутый ПМС.

Сегодня я Мужчина - явление духовное осознанно понимаю и принимаю две причины моего псориаза:
1) война с женщинами в процессе "воспитания" и появление у меня программы "Все бабы дуры!"
2) Страх, что псориаз никогда не пройдет, а также взаимодействие с другими страхами усиливают болезнь.

Сегодня в сейчас, Я декларирую своё намерение и делаю свой осознанный выбор в том, что мои заблуждения по поводу методов "воспитания" Женщины были ошибочными. Все что я делал и говорил о том, чо "Все бабы дуры!" - есть плод моих заблуждений. Поэтому я еще раз выражаю своё осознанное намерение и делаю свой осознанный выбор в том, что отказываюсь от всех своих заблуждений. Переосмысливаю свои верования и свои знания, понятия отношений между Мужчиной и Женщиной я заявляю -

Я ОШИБАЛСЯ! Женщина выполняет свою особую трудную миссию - быть рядом с мужчиной и вместе с ним проходить жизненный путь и вместе с Мужчиной переживать трудности бытия и через Любовь убирать негатив, который накапливается в результате внешнего воздействия на мужчин.

Долг Мужчины перед Женщиной - это быть благодарным за то, что Женщина добровольно делит все тяготы, лишения, неприятности, заботы. Она всегда рядом и в радости, и в трудную минуту. Она с радостью принимает на себя все сложности жизни, если она чувствует, что она необходима Мужчине.

И самое главное - это благодарность, которую получает женщина за своё самопожертвование, самоотверженное служение своей семье, детям, мужчине, близким.

Благодарность - вот цена преданности, самопожертвования Женщины. Женщина с радостью принимает такую Благодарность и готова быть рядом, с еще большим стремлением быть необходимой!!

Любой человек, а женщина в особенности, никому ничего не должна! Женщина хочет или не хочет. И если Женщина чего-то хочет по-настоящему, то она это получит так или иначе! Внутренне желание Женщины никогда не прекращается. Оно есть всегда! И если желание не получает своего удовлетворения, в женщине возникает внутреннее противоречие, которое обязательно преобразуется в конфликт на физическом уровне. При чем отследить внутреннюю природу конфликта практически невозможно, для этого необходимо работать с тонкими планами!

Но если Желания и Возможности Женщины совпадают, то она становится очень мощным орудием. И если это орудие с помощью Любви, ласки, Благодарности направить на созидание, то эффект будет потрясающий!

Если Женщина считает, что она должна, то она всеми правдами и неправдами будет стараться избавиться от этой зависимости. Либо на низких вибрациях переведет это состояние в понятия - "Хочу - не хочу", Могу - не могу". Хотя на самом деле Женщина может всё!



Комментариев нет:

Отправить комментарий