пятница, 20 мая 2016 г.

Смирение (продолжение)


В продолжение темы смирения очень хочется поделится своим опытом и соображениями. Меня эта тема занимала много лет. Наверное, больше десяти лет. Очень хотелось понять - что это такое. Внутреннего понимания, ощущения не было совершенно. Смирение для меня было сродни унижению, терпению, что ли... Эмоции возникали отрицательные. Быть смиренной и покаянной не хотелось, это однозначно вызывало внутренний протест. Я понимала, что раз такое сильное неприятие, значит это сигнал и нужно работать дальше, разбираться... И вот, что я для себя поняла - (скорее всего, это совершенно не по-христиански и кто-то будет со мной не согласен, но это мой результат на сегодняшний день) - смирение это добровольное ОСОЗНАННОЕ принятие без насилия над собой, с удовольствием.

Это не значит, что ты можешь смириться со всем и быть смиренной всегда и со всеми. Это для меня значит, что если я верю человеку, доверяю ему, я не буду с ним спорить только, что бы доказать свою правоту, я смирюсь и с удовольствием доверюсь его мнению и его поступкам. Мой характер требует от меня всегда быть правой, спорить))) Но сейчас я точно понимаю, что хочу быть счастливой, а не правой!

Я не говорю: "Вот увидишь, всё-равно будет по-моему!!!" Я так не чувствую больше! Я доверяю!
Естественно доверять нужно не всем. И думать, что только потому, что ты доверяешь человеку, он автоматически станет хорошим и принесет тебе только добро! Точно, не все и не всегда!

Доверять нужно только самым близким, самым надёжным, проверенным жизнью, обстоятельствами, проблемами. Но уж если есть такой человек, то беречь его и не воевать с ним. Доверится и всё тут!

У меня получаются просто волшебные результаты!)) Всё, и правда, начинает складываться просто волшебным образом, когда отпускаешь и добровольно, с радостью смиряешься!

Просто попробуйте со своими любимыми! Любви всем и доверия!

А результатами давайте делится в комментариях))


Комментариев нет:

Отправить комментарий